Здоровье мужчин, женщин и детей
Советы народной медицины
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Выгодно


Грибы Германии, фотографии, подробное описание.

Сделай сам. Простые и красивые самоделки из разных материалов.

Беременость без проблем, легкие роды.

Рецепты немецкой народной медицины

Gesundheit

Щелкнув здесь вы поможете улучшить сайт!

Первая помощь
при несчастных случаях и некоторых болезненных состояниях
(при необходимости смотреть Наложение повязок или Транспортировка пострадавших)

Раны и ранения
Заговоры, применяемые в народе для предупреждения и лечения ран

Заговор от пуль свинцовых, медных, каменных

В высоком терему, в понизовском, за рекою Волгою, стоит красная девица, стоит, покрашается, добрым людям похваляется, ратным делом красуется. Во правой руке держит пули свинцовые, во левой медные, а в ногах каменные. Ты, красная девица, отбери ружья: турецкие, татарские, немецкие, черкесские, русские, мордовские, всяких языков и супостатов; заколоти ты своею невидимою силою ружия вражия. Будут ли стрелять из ружья, и их пули были бы не в пули; а пошли бы эти пули во сыру землю, во чисто поле. А был бы я на войне цел и невредим, и мой конь был бы цел и невредим; а была бы моя одежда крепче панциря. Замыкаю свои приговорные словеса замком и ключ кидаю в Окиан-море, под горюч камень Алатырь. И как морю не высыхать, камня не видать, ключей не доставать, так меня пулями не убивать, до моего живота, по конец века.

Заговор от ратных орудий

Летел орел из-за Хвалынского моря, разбросал кремни и кремницы по крутым берегам, кинул Громову стрелу во сыру землю. И как отродилась от кремня и кремницы искра, от громовой стрелы полымя, и как выходила грозовая туча, и как проливал сильный дождь, что им покорилась и поклонилась селитра-порох смирным-смирнехонько. Как дождь воды не пробил, так бы меня, (имя), и моего коня искры и пули не пробивали, тело мое было бы крепче белого камня. И как от воды камни отпрядывают, и пузыри вскакивают, так бы от ратных орудий прядали мимо меня стрелы и порох-селитра. Слово мое крепко!

Заговоры, применяемые в народе для лечения ран

Обычно заговаривают кровь, склоняясь над раной. Если рана рваная и довольно большая, то, промыв ее (часто используют мочу), соединяют края и, легонько сжимая кожу вокруг раны, начитывают на нее текст. Большие тексты обычно повторяют 3 раза, маленькие 9—12 раз.

1. На море, на океане,
На острове Буяне
Лежал сер горюч камень.
На этом камне сидело два брата
Каер, Лаер (видимо Каин и Авель)
Ножами резались,
Иглами кололись, —
Как у них ни крови, ни руды никто не видал,
Так у раба Божья (имя) ни кровь,
Ни руда не показывайся.


2. Два брата камень секут, две сестры в окошко глядят, две свекрови в воротах стоят. Ты, свекор, воротись, а ты, кровь, утолись; ты, сестра, отворотись, а ты, кровь, уймись; ты, брат, смирись, а ты, кровь, запрись.
Брат бежит, сестра кричит, свекор ворчит; а будь мое слово крепко на утихание крови у раба такого-то по сей час, по сию минуту!

3. Стану я, благословясь,
пойду, перекрестясь,
выйду в чистое поле.
В чистом поле — синее море,
в синем море — Буян-остров,
на Буяне-острове синий камень,
на синем камне соборна церковь.
У этой церкви есть ключи крепки,
замки плотны
на кровь,
на щипоту,
на ломоту,
чтобы не кривило, не щемило, не ломило у рабы Божьей (имя) век по веку,
отныне и до веку! Аминь.

4. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Дерн дернеет, земля твердеет. От дерна, земли и камня нет ни крови, ни руды, ни щипоты, ни ломоты и ни болезни.
Тоже, и у раба Божия (имя) не было бы ни крови, ни руды, ни щипоты, ни ломоты и ни болезни, из 70 суставов, становых костей, из-подпятных жил. Аминь, аминь, аминь.
Зажимают рану пальцем и читают заговор 9 раз.

5. Заговор от поруба
Стану благословись, пойду перекрестясь во чистое поле, во зеленое поморье, погляжу на восточную сторону: с правой, со восточной стороны летят три ворона, три брательника, несут трои золотые ключи, трои золотые замки; запирали оне, замыкали оне воды и реки и синие моря, ключи и родники; заперли оне, замкнули оне раны кровавые, кровь горючую. Как из неба синего дождь не капет, так бы у раба Божия (имя) кровь не канула. Аминь.

6. На море на Окиане, на острове на Буяне, стоит дуб ни наг, ни одет. Под дубом сидят тридевять три девицы, колят камку иглами булатными. Вы, девицы красные: гнется ли ваш булат? Нет! Наш булат не гнется. Ты, руда, уймись, остановись, прекратись. Слово мое крепко!

7. Вставал я рано утром, умывался водою ключевою, утирался тонким пряденым полотенцем и пошел из избы в двери, из дверей в ворота и выхожу в чистое поле. В чистом поле Сам Иисус Христос ездит на белом коне и сечет руду и камень, и из этого камня нет ни руды, ни крови. У раба Божия (имя) нет ни крови, ни руды.
Зажимают рану и, по окончании заговора, три раза дуют и плюют.

8. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас!
Стану я, раб Божий, благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, стану на восток лицом, на запад кресцом. Сидит девица душа красная, Пресвятая Богородица, в трон злотыя пяла шьет: шелкова нитка, золота иголка. Зашей у меня, раба Божия (имя рек), кровавую рану, чтобы не щипела и не болела — в новый месяц, и в полный месяц, в ветху месяц, и в самые меженные дни, и во веки веков. Аминь.

9. Иголка, иголка, стальное твое тело, знай свое дело, полезай в мое тело. Вы, кости, раздайтесь, вы, жилы, расступитесь, а ты руда, не кань, не крань.
Аминь, аминь, аминь.
Взявши иголку в правую руку, обратить ее острием ко рту, сказать трижды этот заговор и зашивать порезанное место. Крови при таком зашивании нет, боли тоже и игла проходит через тело, будто бы словно через реку.

10. Обвести рану трижды указательным пальцем и проговорить:
Встань на камень, кровь не канет; стань на железо, кровь не полезет; встань на песок, кровь не течет.

11. На море на Океане океанский царь, под ним конь карь; ты, кровь, не кань, по сей день, по сей час, по мой уговор, по мой приговор, во веки веков, аминь.

12. Проговорив раз, дунуть и плюнуть и затем дважды повторить:
На море на Окияне, на острове на Буяне стоит светлица, во светлице три девицы: первая иголочки держит, другая девица ниточки делает, а третья девица кровавую рану зашивает. Ты конь рыж, ты, кровь, не брыжь; ты конь карь, а ты, кровь, не кань.

13. Аще у кого кровь потечет носом, шепчи, зря в очи ему, рече сие:
Во дни Ахава царя не бысть дождя на землю три годины и шесть месяц, земля же измедела, небеса ожелезнеша, источницы замыкашася, — и ты кровь, стани, а не кани.

Медицинские нужды простого населения на Руси с древнейших времен вплоть до XIX в. удовлетворялись в основном лекарями-самоучками.

Болезни, согласно народным воззрениям, являются либо «наказанием Божьим», либо следствием злонамеренных действий колдунов. Во многих случаях народная медицина предлагала прибегать к традиционной магии, одним из элементов которой является заговор.

Заклинания и заговоры своими истоками уходят в дохристианскую эпоху. В устном фольклоре, записях народных примет и рецептах врачевания отразился и закрепился опыт людей в их отношениях с природой.

Существовало множество заговоров, обращенных к нейтральным божествам, к злым либо добрым духам, от которых зависели жизнь и здоровье людей и которым поклонялись на языческой Руси.

С принятием христианства заклинательная магия как элемент народного врачевания, получая новую символику и лексику, все-таки сохраняет наследие языческих времен, остается в рамках дохристианских обычаев. В одних случаях заговоры обращены к Богу, Божьей Матери, святым угодникам, в других — к персонифицированным явлениям природы, мифическим существам и даже к «нечистой силе». В народе недаром по этому признаку различают знахарей, ворожей и колдунов. От колдунов старались держаться подальше, но перед знахарями никакого суеверного страха не испытывали. Знахари отличаются более широкими познаниями в медицине, знакомством с разнообразными магическими приемами лечения болезней. Ни о какой связи их с «нечистой силой» не могло быть и речи. Свой профессиональный багаж, как правило, они старались держать в секрете, передавать его только по наследству.

Начиная с XI в. деятельность колдунов, ворожей и знахарей квалифицировалась как «отреченная» и преследовалась официальными властями. Борьба велась против того, что выходило за рамки духовной жизни, в частности против «бесовского чародейства». И действительно случалось так, что заговор, текст которого был обращен к святым, тем не менее был направлен на зло.

В наше время вновь возник огромный интерес к этой области народной медицины, появилось много литературы на эту тему и практикующих специалистов.

В зависимости от целей заговоров (добро — зло) существует подразделение магии на белую и черную.

Но как бы ни назывались современные представители нетрадиционной медицины: белые и черные маги, колдуны, знахари, экстрасенсы — всех их объединяет то, что наряду с лекарственным (травным) и физическим воздействием ими используется воздействие психическое. Всем процедурам сопутствуют либо таинственные манипуляции, либо наговоры, либо молитвы. Магические приемы и формулы влияют на психику больного. Магические обряды в целом и произнесенные словесные формулы (имеющие зачастую поэтическую окраску: «...на Море, на Окияне, на Горе, на Буераке сидят 33 девицы...») оказывают при безраздельной вере больного значительный психотерапевтический эффект, который иногда сам уже может оказывать положительное лечебное действие.

Особенности заговоров состоят в том, что они связаны с местностью, национальностью и средой, в которой живет человек, прибегающий к этим заговорам. Так, например, если заговором хочет пользоваться человек, не разговаривающий по-русски, он должен иметь ассоциативный перевод, вызывающий в нем нужные образы.

Существует несколько предположений о том, как действует заговор.

Первое заключается в том, что звуковое и смысловое сочетание рождает вибрации, возбуждающие внимание, а также энергетические источники, через которые осуществляется воздействие на пациента.

Второе предположение состоит в том, что вибрации, рождаемые заговором, создают своего рода энергетический каркас, по которому информация выздоровления от целителя переходит к пациенту в область подсознательного.

Третье предположение: звуковое, смысловое и ассоциативное сочетание вызывает в целителе возбуждение его энергетических центров и в результате оказывает целительное воздействие.

И четвертое предположение заключается в том, что звуковое, смысловое и ассоциативное сочетание вызывает в самом пациенте возбуждение его энергетических и информационных центров, которые в конечном итоге оказывают целительное воздействие на него же самого.

Для овладения способом лечения заговором существуют определенные упражнения. Для примера рассмотрим хорошо работающий заговор на остановку крови и сращение тканей:

«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, Божья матерь, животворящим крестом своим, живую рану у раба Божьего (имя), в таком-то месте срасти, кровяное русло останови».

В тот момент, когда произносится первая часть заговора: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа...», нужно постараться вызвать в себе ощущение Бога, бесконечного Космоса, безграничного Духа и Разума, силы и мощи, добра и справедливости.

Произнося слова: «Божья Матерь, животворящим крестом своим...», нужно представить соответствующий образ, не испытывая при этом в себе ощущения мольбы, а веря в желание Божьей Матери помочь, а также веря в большую силу креста.

Далее, говоря: «...живую рану у раба Божьего (имя)», нужно ярко представлять и ощущать место разрыва тканей больного.

При словах: «...срасти, кровяное русло останови», — нужно вообразить и почувствовать, как под действием энергии, тепла, добра и любви, идущих от креста и от Божьей Матери, начинают сращиваться ткани, притягивающиеся друг к другу ее части склеиваются, становятся гладкими, а кровь в этот момент сочится все меньше и меньше и наконец перестает течь совсем.

Нужно удержать три ощущения, порождаемых образами: самого больного, Божьей Матери с крестом и непосредственно раны. От всего этого рождается определенное состояние обмена энергетикой между целителем и пациентом, которое и несет в себе целебное воздействие.

При большой практике работы с заговорами нужда в использовании образов постепенно отпадает и проговаривание текста сразу может вызвать необходимое состояние. Но пока вырабатывается данный рефлекс, без ассоциативно образной связи не обойтись.

Кроме того, используя заговор, его нужно слышать и чувствовать не в себе и не возле себя, а как бы в самой ране, в самом пациенте, то есть образы и чувства, которые вы породили, следует как бы поместить в больное место.

Раны, ранения - начало





Поиск
Друзья сайта

+ Здоровье детей

+ Здоровье женщин

+ Секс и здоровье

+ Путь к Разуму и Силе - здоровье, психология, эзотерика

+ Путь к Разуму и Силе - форум

+ Каталог сайтов, статей, доска объявлений
+ Черный Баннер - форум

+ Сонник 2012

+ Место для вашего сайта.

 

 

 Перечисли сколько можешь на развитие проекта.

Яндекс Деньги счет

№ 41001764186736

Яндекс

 

Щелкнув здесь вы поможете улучшить сайт!

Каталог сайтов: эзотерика, образование, наука.
Рейтинг@Mail.ru