Ежегодно, в нашей стране проводятся разнообразные медицинские конференции и выставки. Именно тут фармацевтические и медицинские фирмы показывают свои новинки, заявляют о новых разработках и оказываемых услугах. Но некоторые даже имея на руках приглашение на подобную выставку, пренебрегают им, и не идут. Следует сказать, что посещение такого рода мероприятий очень ценно, это можно объяснить несколькими причинами, которые мы рассмотрим далее. Итак, какая польза от медицинских выставок? Во-первых, это очень интересно. Как уже говорилось выше, фирмы показывают на выставках только что разработанные технологии и инструменты. Именно тут есть возможность узнать о новых достижениях науки, о том, какой вид имеет новое эндоскопическое оборудование или новые стоматологические установки. К тому же прямо тут можно задавать все интересующие вопросы производителям и получить на них ответы. На подобных мероприятиях можно первым посмотреть на все то, что возможно скоро будет иметь большой круг использования. Во-вторых, это приятно. Как известно все мы любим подарки и радуемся мы даже самым маленьким. А тут практически на каждом стенде, их раздают всем, кто интересуется (пакеты, ручки, блокноты и пр. ). Это своего рода реклама фирмы, так как на каждом из них изображен их фирменный знак. А крупные фармацевтические компании устраивают конкурсы, с призами посущественнее. Все это и интересно и приятно. В-третьих, это полезно. Ведь на выставке всегда есть масса медицинских реклам и брошюр. Как правило, для них берутся материалы из великолепных медицинских журналов, с упоминанием лекарственного препарата. В-четвертых, это полезные новые связи. Как известно, найти хорошо оплачиваемое место работы сейчас не так просто. А такие мероприятия как конференции и выставки предоставляют возможность побеседовать с влиятельными людьми в медицинской и фармацевтической области. Соответственно есть шанс зарекомендовать себя. А наверняка и выяснить об открытой вакансии фармацевт или медик, существующей в компании. Вот и работа медикам, и не только начинающим найдена. Таким образом, посещая выставки можно всегда знать о том как развивается маркетинг фармации, а также быть в курсе новинок, появившихся на медицинском рынке.
Источник: http://www.inpharm.ru/
|